Рубрики

Учет детей

Постановление администрации Варнавинского муниципального района № 12 от 16.01.2018 «Об утверждении положения об организации учёта детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территориях, за которыми закреплены образовательные организации Варнавинского муниципального района»

Приказ управления образования № 107/1 от 05.09.2017 «О внесении изменений в приказ управления образования администрации Варнавинского муниципального района от 10.08.2016 года № 108 «Об утверждении Порядка устройства ребенка в другую общеобразовательную организацию в случае отсутствия свободных мест в муниципальной общеобразовательной организации»

Приказ управления образования № 108 от 10.08.2016 «Об утверждении Порядка устройства ребенка в другую общеобразовательную организацию в случае отсутствия свободных мест в муниципальной общеобразовательной организации 

Запись в первые классы началась 1 февраля. Порядок приема в российские общеобразовательные организации установлен приказом Минобрнауки России  от 22 января 2014 г. N 32. читать далее…

Порядок организации приема в общеобразовательную организацию

Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32
«Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.04.2014 N 31800) 

Памятка для родителей первоклассников (плакаты)

Заявление о приеме в 1 класс

 

Постановление администрации Варнавинского муниципального района №147а от 03.04.2017 «О закреплении территорий за муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями Варнавинского района»

Постановление администрации Варнавинского муниципального района №550 от 19.08.2016 «О закреплении территорий за муниципальными бюджетными общеобразовательными учреждениями Варнавинского района»

Приказ Управления образования администрации Варнавинского муниципального района № 211 от 30.12.2015 «О Порядке выдачи разрешения на прием детей в общеобразовательные учреждения Варнавинского муниципального района»

Запись в первые классы

Запись в первые классы началась 1 февраля. Порядок приема в российские общеобразовательные организации установлен приказом Минобрнауки России  от 22 января 2014 г. N 32.

Основные положения Порядка:

Ни одному ребенку на территории России не может быть отказано в приеме в школу.

Родители вправе самостоятельно выбирать общеобразовательное учреждение.

Приём документов в первый класс детей возраста 6,5-8 лет, проживающих на территории микрорайона школы, осуществляется с 1  февраля 2016г.  по 30 июня 2016г. Приём в 1 класс детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев, может осуществляться только с разрешения местного органа управления образованием.

Приём документов в первый класс детей,  не проживающих на  закрепленных  территориях, осуществляется с 1 июля 2016г. по 5сентября 2016г. при наличии свободных мест.

Школы, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.

При приеме на свободные места детей, не проживающих на закрепленной территории, преимущественным правом обладают дети граждан, имеющих право на первоочередное предоставление места в школе  в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Причиной отказа в приеме может быть только отсутствие свободных мест в общеобразовательном учреждении, возрастные показатели и наличие медицинских противопоказаний для обучения ребенка в общеобразовательном учреждении данного вида.

При отсутствии мест в школе на закрепленной территории родители обращаются в местный  орган управления образованием.

Прием детей в первый класс осуществляется без вступительных испытаний.

Приказы о зачислении детей в школу издаются течение 7 рабочих дней после приёма документов и для ознакомления вывешиваются на информационном стенде в школе, размещаются на официальном сайте школы в сети Интернет.

Школа обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

Прием осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка. В заявлении указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Примерная форма заявления размещается на информационном стенде и (или) на официальном сайте школы в сети «Интернет».

Вместе  с заявлением родители (законные представители) предоставляют:

а) родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории:

оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя,

свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

б) родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка;

в) родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Все документы представляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

По усмотрению родителей  (законных представителей) детей могут быть представлены и  другие документы.

Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в школу не допускается.

Прием заявлений может осуществляться лично либо в форме электронного документа в сети Интернет.

[свернуть]

Полезные ссылки

Мероприятия